Для того чтобы приобрести выбранные Вами модели, необходимо пройти несколько этапов:
На Вашу электронную почту будет выслано уведомление о принятом заказе. Сообщение также будет продублировано в смс, если в личном кабинете зарегистрирован номер мобильного телефона. После оформления заказа, Вы сможете скачать счет в Вашем личном кабинете и оплатить заказ выбранным методом.
Внимание!
Если Вы выбрали опцию «Оставить отзыв на Яндекс Маркете и получить скидку 15%» и/или дополнительную
скидку за выбранный отрезок, то Вы не должны сразу оплачивать заказ, а нажав кнопку «Оформить заказ»
сохранить его в списке заказов в личном кабинете.
Под статусом заказа «Обрабатывается» Вы увидите комментарий «Рассматривается скидка». Дождитесь подтверждения заказа менеджером и смену статуса на «В работе». После этого скидки будут учтены в итоговой стоимости заказа и его можно будет оплатить по лучшей цене. Это можно проверить, нажав на номер заказа, где под перечнем товара будет стоять Ожидаемая цена и Текущая цена. Если Текущая цена равна Ожидаемой, то скидка учтена и заказ готов к оплате по лучшей цене.
Если Вы не хотите ждать и заказ срочный, то у Вас есть возможность оплаты заказа по Текущей цене без рассматриваемой скидки.
На текущий момент мы можем предложить Вам все наиболее распространенные способы оплаты:
Для физических и юридических лиц есть возможность оплаты товара в офисе нашей компании. Большинство товаров находится на складе, находящимся в одном здании с офисом. Для самовывоза товара необходимо координировать получение заказов с менеджерами компании. Если Вы хотите получить товары в офисе, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру и товар будет подготовлен к Вашему визиту на следующий день после оплаты вместе с оформлением документов.
Оплата через банк или электронными способами избавит вас от необходимости приезжать в офис дважды: для внесения предоплаты и для получения товара.
Внимание!
Для юридических лиц при совершении наличной оплаты необходимо иметь при себе правильно оформленную доверенность и полные реквизиты компании.
При оформлении доставки товара курьером по Москве и области, вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении.
Вместе с заказом Вы получаете чек, содержащий все товарные позиции Вашего заказа.
Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (ином документе, удостоверяющем личность).
При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право затребовать документ удостоверяющий личность клиента.
Использование Карты невозможно в следующих случаях:
Отмена операции производится кассиром в офисе компании, при этом Клиенту необходимо:
Оплата заказов клиентами – физическими лицами происходит через любой удобный для Вас банк или платежную систему. После оформления заказа (через корзину сайта) будет сформирован счет на оплату, который Вы можете скачать в заказах Вашего личного кабинета, получить по факсу или электронной почте и оплатить. Вместе с счетом Вам будет отправлена заполненная банковская квитанция (форма ПД-4) для оперативного оформления платежа в учреждении банка.
Внимание!
В связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята, если:
В указанных случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены плательщику.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами преимущественно происходит по безналичному расчету. После оформления заказа (через корзину сайта или по присланной заявке в свободной форме) будет сформирован счет на оплату, который Вы можете получить по электронной почте или по факсу и оплатить. Счет имеет указанный срок действия. Форма счета для безналичного расчета включает в себя расчет НДС 20%. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются после оплаты вместе с заказом при получении или отправляются вместе с грузом в указанное место назначения.
Реквизиты:
Наименование организации |
ООО "Галерея Коннект" |
|
Адрес юридический |
105122, Москва, Сиреневый б-р, д.3, корп.3, Эт. 1, Пом. IIA, Ком.8 |
|
ИНН |
7719471918 |
|
КПП |
771901001 |
|
ОКПО |
19367341 |
|
ОКВЭД |
46.43.2 |
|
ОГРН |
1177746923078 от 31.08.2017 г. |
|
Наименование банка, в т.ч. место (город) нахождения |
АО "Альфа-Банк" г. Москва |
|
Расчетный счет |
40702810201890000344 |
|
Корреспондентский счет |
30101810200000000593 |
|
БИК |
044525593 |
В нашем интернет-магазине у клиентов - физических лиц есть возможность безналичной оплаты заказа с помощью пластиковых карт и электронных платежных средств.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.
Наш магазин принимает он-лайн платежи по банковским картам платежных систем:
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
Отгрузка товара по счету производится после получения оплаты нашей компанией.
Заказ будет доставлен вам либо курьером (если вы находитесь в Москве), либо курьерской или почтовой службой по вашему выбору. Подробнее
В случае доставки по Москве нашим курьером возможно изготовление без предварительной оплаты готовых кабелей, мультикорных систем и других изделий, требующих монтажных работ. Расчет за товар производится напрямую с курьером. При этом требуется дополнительное согласование с менеджером с подтверждением заказа по электронной почте.
Большинство товаров находится на складе, находящимся в офисе компании. Для самовывоза товара необходимо координировать получение заказов с менеджерами компании. Если Вы хотите получить товары в офисе, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру и товар будет подготовлен к Вашему визиту на следующий день после оплаты вместе с оформлением документов.
Для частных покупателей рекомендуем пользоваться оплатой через банк или электронными способами, что избавит Вас от необходимости приезжать дважды для внесения предоплаты и еще раз за получением товара.
Внимание!
Заказы, содержащие изделия, отмеченные на сайте и в счетах значком * требуют монтажной сборки и могут быть получены самовывозом в офисе компании после оформления документов на следующий день после оплаты или по согласованию с менеджером, если требуется более долгий срок изготовления.
I Возврат товара ненадлежащего качества от физических лиц осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300–I «О защите прав потребителей», статья 18 которого устанавливает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:
В отношении технически сложного товара* такие требования подлежат удовлетворению в течение 15 календарных дней с даты передачи Товара Покупателю.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению лишь в одном из следующих случаев:
Исходя из вышеизложенного, следует различать новый Товар и Товар, бывший в употреблении, на который устанавливается меньший гарантийный срок, и недостатки которого оговариваются письменно при оформлении его продажи.
* Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Процедура информирования Продавца о недостатках Товара
Продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300–I «О защите прав потребителей» Покупатель в течение 14 дней с даты передачи ему Товара надлежащего качества вправе обменять его на Товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен такого Товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Среди прочих, в соответствии с п. 11 указанного Постановления Правительства РФ, к таким товарам относятся: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
II Возврат товара ненадлежащего качества от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании соответствующих статей Гражданского кодекса Российской Федерации и заключенного между Поставщиком и Покупателем договора поставки Товара.
Сроки возврата денежных средств, обмена и ремонта товара зависят от стоимости Товара, наличия аналогичного Товара на складе Поставщика, сложности ремонта Товара и наличия комплектующих. Согласование сроков происходит индивидуально, в каждом конкретном случае, с менеджером, принимавшим заказ на поставку Товара.